Одним из безусловных лидеров среди программ трёхмерного моделирования, визуализации и анимации является 3Ds MAX. Программа 3Ds MAX является профессиональной и предлагает дизайнерам, художникам и аниматорам широчайший набор инструментов для реализации самых сложных творческих идей. Область применения MAX достаточно широка. Программа активно используется дизайнерами для визуализации ландшафтов и интерьеров. Многие компьютерные игры не обходятся без 3D MAХ, ведь именно в этой программе удобно создавать как различные элементы присутствующие в игровой сцене так и сами сцены. Создание анимация для игр. Видео производство также использует богатые возможности 3D MAx.
Начав своё существование в далёком 1990 году, каждый год выходила очередная версия программы. И с каждой версией расширялся набор инструментов и улучшался интерфейс. К сегодняшнему дню 3D max предлагает такие инструменты как: моделирование объектов с использованием разных методов, импорт в сцену готовых моделей, работа с системой частиц, моделирование физики тел, инструменты для работы с шерстью, волосами, работа со светом, анимация объектов, итоговая визуализация и конечно же поддержка огромного количества сторонних плагинов которые кажется до бесконечности расширяют инструментарий 3D Studio Max. К положительным сторонам следует отнести и тесное взаимодействие как с другими своими продуктами Autodesk (Maya, Softimage) так и c программами Adobe (After Effects).
Программа 3d Studio Max очень требовательна к аппаратным ресурсам компьютера. Правильней бы сказать размер создаваемой сцены определяет нагрузку. Если вы хотите просто что-то собирать из стандартных примитивов и накладывать простые текстуры, то для такого хватит и среднего ПК, но вот если посерьёзней, то придётся потратиться на "железо".
Процессор
Процессор - сердце компьютера и если вы нагружаете его таким приложением как 3ds MAX, то "сердце" понадобится очень производительное. Здесь всё просто - многоядерный процессор с как можно большей тактовой частотой и количеством ядер. Рекомендуются Core i7, AMD FX или графические станции на базе Intel Xeon.
Оперативная Память
Количество оперативной памяти напрямую влияет на размер сцены, чем её больше тем больше вы сможете разместить в сцене моделей, текстур и прочего. Как приемлемый вариант подойдёт размер в 8Gb, но лучше использовать 16GB.
Видеокарта.
Видеокарта также важный элемент. Во-первых она обеспечивает интерактивность во время работы. Т.е когда вы работаете с видовыми окнами, меняете угол обзора, вертите и крутите модели, перемещаете камеру по сцене и т.п, чтобы всё это происходило без тормозов и подвисаний требуется хорошая видеокарта. Во-вторых видеокарта может быть использована для GPU - рендринга. В третьих обеспечить работу в высоком разрешении (2K/4K) и выход на 2 монитора (для удобства работы).
Рекомендуемые видеокарты для 3ds Max
Ниже приведён список профессиональных видеокарт рекомендованных Autodesk.
Программы для видеомонтажа дают вам возможность из отснятого вами материала создать увлекательный ролик или фильм, с возможностью применения видео фильтров, переходов, футажей, титров и прочих полезных элементов...скачать программы для видеомонтажа
Gimp - превосходный бесплатный графический редактор для работы с растровыми изображениями, а также частично и с векторными. Признанный лучший бесплатный аналог Adobe Phptoshop
Sony Vegas Pro - прекрасное решение для профессионального видео монтажа и от всем известной корпорации Sony и последней версии их продукта в области программного обеспечения - Vegas Pro 13. Большие возможности для монтажа видео при простом и удобном интерфейсе, которых становятся ещё больше при подключении многочисленных сторонних плагинов